О законах /8

О законах                                                      8

 

О последствиях сокрытия творимого зла.

Самым большим злом для человека является зло, сделанное им тайно. Подавляющее большинство неблаговидных поступков совершается в тайне от окружающих, поскольку каждый человек старается казаться лучше, чем он есть на самом деле, поэтому намеренно скрывает свои грехи (люди в большинстве своем могут отличить добро от зла). По этому поводу Иисус говорил: …всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Иоанна 3:20-21).

Чем больше окружающих человека людей знает о его конкретном плохом поступке, тем большая часть духа, потерянного при его совершении, восстанавливается (осуждение людей поднимает дух сотворившего зло). Поэтому исповедоваться нужно не перед священником в церкви, а перед людьми; что и делали поначалу люди, принимающие учение Христа.

В Откровении апостол Иоанн описывает скрываемое зло и суд над ним: И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блюдодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (красный дракон – сатана, мертвый дух – Откровение 12:3,9). И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Откровение 17:1-5).

К сказанному нужно добавить, что по большому счету нет смысла скрывать свои нехорошие намерения и действия, потому что зло все равно, рано или поздно, выйдет наружу, и это только усугубит положение. Таков закон: Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы (Луки 8:17). И здесь решающее значение имеет, кто раскроет тайну: сам согрешивший или исполнительная власть Бога (Его Ангелы) в соответствии с законом. В первом случае потерянный дух будет частично или полностью восстановлен, во втором же зло останется в душе, усугубленное моральными страданиями после разглашения того, что ранее скрывалось.

О планировании будущего.

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам позаботится о своем: довольно для каждого дня своей заботы (Матфея 6:34):

Люди должны жить в настоящем времени, не загадывая наперед и не заглядывая в будущее. В народе по этому поводу говорят: живи сегодняшним днем. Планируя будущее, человек теряет такую важную составляющую живого духа, как терпение, так как пытается исполнить задуманное к сроку, несмотря на преграды, которые в соответствии с законом противодействия, обязательно возникают. Терпение можно сохранить и приумножить, если жить одним днем.

Кроме того, отключившись от памяти о прошлом и забот о будущем, человек освобождает свои внутренние ресурсы от обстоятельств земного мира и может использовать их в духовных целях – для движения к Богу. Нельзя, заботясь о благополучии в земной жизни, одновременно стремиться приблизиться к Богу. Иисус об этом говорил: Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (богатству) – Матфея 6:24.

О земной и небесной любви.

Счастье людям дает любовь: в земном мире это, как правило, любовь к одному человеку противоположного пола; в небесном – любовь к Богу и ко всем людям. Призывом к такой любви является главная заповедь Иисуса Христа: люби Бога и ближнего своего, как самого себя.

Любовь земная быстротечна, потому что вокруг любого человека находится великое множество лиц противоположного пола, а человеку, удаленному от Бога, свойственно видеть в другом недостатки и не замечать достоинств, поэтому по мере сближения людей чувства их остывают. Любовь к Богу – вечная, так как Бог один, у Него нет недостатков; и люди, Его творение и отражение, – все вместе в одном экземпляре.

Земная любовь приносит человеку больше страданий, чем радости, любовь небесная – только радость, и радость безмерную.

О небесной любви писал апостол Павел: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Коринфянам 13:4-8).

Обратная сторона любви к Богу – любовь к сатане, то есть, к самому себе. Человек, страдающий такой любовью (эгоизмом), считает окружающих его людей, мягко говоря, людьми второго сорта, которые недостойны его. Чем больше такой человек возвышается над людьми, тем ближе он к сатане.

О законе противодействия.

Внешние обстоятельства, то есть, все, что получит конкретный человек извне в своем будущем, программирует он сам в своем духе. Любое его действие вернется к нему, и вернет его дух самого человека. Точнее, это сделают Ангелы через души других людей, ведь в духе каждого человека содержится информация обо всем, что он сотворил.

Таким образом, внешние действия в отношении любого человека будут такими же, как и действия самого человека до этого: Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом (Откровение 13:10). Поэтому главное напутствие Иисуса Христа всем людям в отношении их поступков Он выразил словами: Итак во всем , как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Матфея 7:12).

Этот закон исполняется на всех уровнях: отдельного человека, группы людей, страны или региона, всего человечества. Соблюдение закона контролируется и регулируется исполнительной властью Бога, Его Ангелами. Они в меру своих возможностей поддерживают состояние духа людей на нужном уровне. Если этого не удается сделать, если зло творится сверх меры и охватывает большую группу людей, тогда в ход идут радикальные средства: стихийные бедствия, катастрофы, эпидемии и т.д. Они случаются там, где происходит вышедший из-под контроля расход духа.

Такие меры воздействия дают тот же результат, что и болезни на уровне отдельного человека – они останавливают бесконтрольную потерю духа. При этом все происходит уже на другом, более высоком уровне, и ответственность между людьми распределяется по-другому. Иисус Христос говорил по этому поводу: Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете (Луки 13:4-5).

Если же зло всего человечества превысит допустимый уровень, может разразиться мировая катастрофа, как это было во времена Ноя, когда на Землю обрушилось глобальное наводнение, названное всемирным потопом, который почти полностью уничтожил высшие формы земной жизни: людей и животных.

Все вышеизложенное происходит в соответствии с законами мертвого духа, которые олицетворяет зверь, выходящий из моря с семью головами и десятью рогами…и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откровение 13:1, 7). Эти законы созданы для того, чтобы уравнять людей, сделать их похожими друг на друга: …сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Луки 22:31). Люди с одинаковым духом не смогут попасть в Царство Бога: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие (Фомы 54). Чтобы стать единственным и избранным, нужно приобретать любовь (живой дух) у Бога, исполняя заповеди Иисуса Христа.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР