Евангелие от Луки

ГЛАВНАЯ                                                     Евангелие от Луки

 

1:16,17:

И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный:

Ангел говорит об Иоанне Крестителе, о том, что Захария станет отцом человека, который подготовит людей к приходу Бога и Его Царства в земной мир. Иоанн (в прошлой жизни – пророк Илия – Матфея 11:14) поднимет дух людей и научит их жить в соответствии с законами, созданными Богом еще до сотворения человека (В начале было Слово – Иоанна 1:1), чтобы облегчить задачу Бога привести их в Свое Царство.

 

1:20:

И вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время:

Символично и справедливо наказание, которое получил Захария в виде знамения за отсутствие веры и многословие: он будет молчать до тех пор, пока сбудется все, сказанное Ангелом.

 

1:46-50:

И сказала Мария: величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем, что призрел Он на смирение рабы Своей, ибо отныне будут ублажать меня все роды; что сотворил мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его:

Мария воздает хвалу Богу, тем самым поднимая свой дух (Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком – Фомы 7; Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь – Иеремия 9:24).

 

1:67-75:

И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам и дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правдепред Ним, во все дни жизни нашей:

Захария пророчествует о приходе Господа в земной мир.

 

1:76-79:

И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицеем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира:

Захария говорит о своем родившемся сыне и его предназначении приготовить путь Господу (по смыслу то же, что говорил Ангел, когда возвестил ему о грядущем рождении сына – Луки 1:16,17).

 

 

6:20:

И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие:

1. Первая заповедь Иисуса Христа из так называемой нагорной проповеди прямо говорит о действии закона последние станут первыми: тот, кто не имеет живого духа (грешник, который потерял его в процессе земной жизни и стал последним), тот его получит (станет первым), если хорошо (не разумом, но сердцем) попросит Бога об этом (нищие ведь просят):

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Луки 6:13).

Само собой разумеется, что просить что-либо у Бога может только тот, кто верит Ему (принимает Его законы):

…и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Матфея 21:22).

Таким образом, чтобы стать счастливым (блаженный – благополучный, счастливый: Толковый словарь Даля, том 1, стр. 132), у Бога нужно просить не материальные блага, а любовь (плод Святого Духа в душе человека, в котором объединены все чувства живого духа Бога), которая приходит со Святым Духом при соединении человека с Богом:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Галатам 5:22-23).

 

2. Нищие духом блаженны, поскольку их душу можно преобразовать в соответствии с духом Христа в то время как преображение душ, сильных духом, практически невозможно, так как их дух будет препятствовать любому воздействию на него.

Другими словами, сильный духом твердо верит в то, что он все делает правильно и не хочет слушать ничего, что противоречит его пониманию происходящего.

Похожую ситуацию Иисус Христос описывает в притче о фарисее и мытаре, которые пришли в храм помолиться (Луки 18:8-14).

 

 

 

6:21; 24-25:

Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь

Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.

Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете:

Когда человек страдает, он приобретает живой дух, а когда радуется – теряет его.

Каждое действие человека, сопровождаемое вышеназванными ощущениями, влечет за собой компенсацию содеянного с прибылью или убытком (в зависимости от совершаемых действий), которая осуществляется исполнительной властью духовного мира.

Ответная реакция духовных сил направлена на ту сущность человека, которая управляла его душой в момент совершения им того или иного поступка в земном мире.

Главная сущность человека – его дух (ангел-хранитель), который может брать на себя управление душой. Если он получит компенсацию в процессе текущей жизни души на земле, то время, в течение которого он будет радоваться или страдать, будет во много раз превышать время, в течение которого человек соответственно страдал или радовался в момент совершения им указанных действий под управлением этого ангела (из-за различной скорости течения времени для плоти и для духа).

Если же данная компенсация будет предоставлена на следующем этапе его жизни (уже в материальном мире), то это соотношение будет один к одному.

Так же и разум, не получивший ответа на свои действия в текущей жизни, получит их в другой (уже будучи преобразованным в дух), но временные пропорции такой компенсации будут такими же, как и в первом случае, ибо в духовном мире время движется значительно быстрее, чем в материальном.

Что касается души человека, то результат ее деятельности в земном мире будет оценен на следующем, духовном этапе ее существования (грубо говоря, в аду) с соответствующим временным коэффициентом.

Окончательный выбор остается за человеком: хочешь страдать больше и дольше потом, радуйся сейчас, и наоборот (смотри начало, ибо там сказано, что хорошо, а что плохо).

 

6:27-28:

Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас:

Получить вечную жизнь в образе человека (в полном объеме его сущностей, включая плоть) можно только в случае привлечения к управлению его душой представителей обеих сторон духовного мира, поскольку лишь так называемые (на настоящее время) ангелы зла (язычники, грешники духовного мира, бесы и т.п.) имеют доступ к управлению плотью человека, и только они (а точнее, их действия, как ответ на поступки человека) определяют ее здоровье, а также внешний вид и визуальный возраст.

Если удалить из души упомянутых ангелов, человек не сможет остаться в том состоянии, в котором он существует от момента создания Адама и Евы и до настоящего времени.

Другое дело – преобразовать этих ангелов (во всяком случае, тех, кто этого захочет), в чем-то им уступив. Для этого нужно найти компромисс и объединить эти два с первого взгляда разных мира, имеющих по большому счету одну общую цель – эволюцию человеческой души, хотя к этой цели они идут разными путями.

Если сказать кратко, необходимо избавиться от ненужного, оставив допустимое. И это под силу лишь Иисусу Христу, одной из главных заповедей Которого является заповедь о любви к своим врагам (смотри начало). Только Он, имея доступ к богатству Отца, сможет правильно использовать его для достижения конечной цели – спасению всего человека, а не только его души.

Таким образом, все вернется к началу – к моменту сотворения Правителя земного мира, создавшего Адама и Еву и разделившего духовный мир на два лагеря. Теперь они должны соединиться для общего дела. Если бы об этом процессе говорили ученые, они сказали бы так: Это нужно для реализации проекта стабилизации существования человека в земном мире без изменения вида.

P.S. О человеке, который осуществит в себе все вышеописанное, можно сказать: он открыл свою душу духу Христа, а затем предложил упоминаемым выше ангелам присоединиться к нему, отдав им полученное богатство и став посредником примирения между этими разными (уместно даже сказать – противоположными) мирами.

На первый взгляд все это не очень хорошо выглядит, особенно если брать во внимание отношение к этой проблеме со стороны подавляющего большинства религиозных течений. И принятие окончательного решения остается за Иисусом Христом, Который, хотя и изгонял бесов из душ людей, но относился к ним хотя и со строгостью, но без особой враждебности: однажды Он даже разрешил им переселиться в стадо свиней, которое паслось на берегу озера:

И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.

Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им (8:31-32).

 

6:31:

И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними:

Эта заповедь Иисуса Христа проходит красной нитью через весь новый Завет. В общении и контактах с окружающими нужно делать то, чего хотят от тебя люди, то есть, совершать действия, не приводящие к конфликту. На этом принципе основано большинство заповедей Иисуса Христа: люби ближнего, не противься злому, ударят по щеке – подставь другую, просящему дай и не требуй назад, прощай, не осуждай и т.д.

Даже в том, что нельзя говорить о своих добрых делах, чтобы не растерять полученную от них прибыль, есть второй, скрытый смысл: людям приятнее слышать о твоих плохих поступках, чем о хороших.

Что касается материальной стороны этого принципа, то нужно помнить следующее:

давать без просьбы нужно столько, сколько не жалко, ибо мало толку от того, что дается не от сердца; при этом обязательно предлагать, а не навязывать, так как навязывание вполне может вызвать конфликт;

однако, с другой стороны, в этом случае полезно давать несколько больше, чем хочется, чтобы выработать в себе привычку не жалеть (победить в себе жадность): разумом и волей перебороть в своей душе дух жадности;

брать нужно столько, сколько дают: после этого при желании можно спокойно передать все полученное или его часть другим людям;

давать по просьбе нужно столько, сколько просят, ни больше, ни меньше: в первом случае ты приносишь вред просящему, во втором – себе, создавая в обоих случаях конфликтную ситуацию, равно, как и в случае, когда тебе дают, брать часть или требовать еще.

Кратко и точно по поводу неконфликтности отношений говорят простые люди, и это высказывание не противоречит заповедям Иисуса Христа: дают – бери, а бьют – беги.

 

6:38:

Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше… (Луки 6:38).

Только благодаря данному закону, действующему в земном мире, люди могут изменить себя. Если бы названный закон не работал, человек в процессе своего существования (с момента сотворения и до настоящего времени) оставался бы на одном и том же уровне развития (в одинаковом состоянии духа), поскольку после совершения им тех или иных действий его сущности с помощью внешних связей (контактов с другими людьми), организованных исполнительной властью нематериального мира, восстановили бы первоначальное духовное состояние человека, которым он обладал до начала вышеупомянутых действий.

Но человек создан Творцом, как существо саморегулирующееся, и если бы это было не так, то при нынешнем Правителе земного мира человечество давно бы уничтожило себя.

В соответствии с представленным в начале текста законом, человек по результатам своих деяний получает от духовных властей прибыль или убыток (премию или штраф), которые позволяют ему изменять свой уровень духа (подниматься вверх или опускаться вниз).

Таким образом, реально управляя законом избыточности, духовные силы могут направлять в нужную сторону развитие человеческого общества в соответствии с замыслами Бога о человеке.

 

 

8:17:

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы:

Наряду с другими толкованиями этого высказывания Иисус имеет в виду болезни человека, открытые для всех, которые показывают скрытое в нем зло. Они являются внешним отражением внутреннего состояния души человека. Подробнее об этом можно прочитать в п. 23 этого раздела.

 

 

12:51-53:

Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;

ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:

отец будет против сына, и сын против отца…:

С приходом Иисуса Христа в земной мир произошло разделение между последователями протоархонта, автора первого договора с избранным народом (ветхого Завета, закона Моисея) и сторонниками создателя нового Завета (второго договора с людьми уже истинного Бога, представленного Его Сыном Христом, воплотившегося в Его заповедях).

Первые произошли от второй ветви творения: их предки – Адам и Ева. Вторые – из рода совершенного Человека, основателя первой ветви творения.

Теперь относительно отца и сына. Протоархонта Иалтабаофа можно считать младшим незаконнорожденным сыном Бога, так как он сотворен Софией, одной из сущностей Христа, Который в свою очередь является сущностью Бога (Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне – Иоанна 14:11), но сотворен он с нарушением закона. Блудный сын Иалтабаоф долго бродил во тьме (как в одноименной притче – Ев. от Луки 16:11-32), но пришло время покаяться и вернуться в родной дом, избавившись от зла, что и происходит в настоящее время.

 

12:58-59:

Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу.

Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки:

Дорога к начальству – земная жизнь человека по пути к истинному Богу, а обращается Иисус Христос к душе и находящемуся в ней живому духу (плоды его связи с душой – любовь и радость), соперником которого является мертвый дух (его плоды – страх и эгоизм), и от него необходимо освободиться, иначе он приведет душу человека к судье, которым является Правитель земного мира, отдающий ее духовным силам ада (истязателю).

Суд над душой совершается после физической смерти человека:

И после того, как она выйдет (из тела), ее отдают властям, тем, которые произошли от архонта, и они сковывают ее оковами и бросают ее в темницу и кружат ее до тех пор, пока она не пробудится от забвения и не достигнет знания (Апокриф Иоанна).

Вот таким образом душа компенсирует в аду (темнице) наличие в ней духовного соперника: она страданиями (отдавая радость до последней полушки) будет компенсировать зло, сотворенное ею в земной жизни, в результате которого этот соперник и появился.

P.S. Избавиться от упомянутого соперника можно лишь покаянием, которое очистит жертвенник души от мертвого духа, открыв дорогу к истинному Богу и Его Сыну (а конкретнее, к Его Слову и Разуму) Иисусу Христу.

 

 

13:30:

И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними:

Этот закон работает как при переходе из земного мира в небесный, так и в пределах жизни человека (и человечества) на земле: первый в начале своей жизни становится последним в конце ее (и наоборот). Первый и последний – две противоположности. Это относится ко всем аспектам жизнедеятельности и ощущений человека и охватывает всю его сущность (и плоть, и душу, и дух): сильный – слабый; умный – глупый; бедный – богатый; радостный – грустный; сомневающийся – верующий и т.д.

Насколько велика амплитуда (размах) этих изменений в человеке, зависит от его темперамента: чем он выше, тем они больше.

Закон противоположностей в этой интерпретации привязан к течению времени, то есть, к этапам и жизненным циклам человека. В данном случае этапом такого цикла является земная жизнь.

Данный закон был озвучен еще Екклесиастом за девять веков до рождения Христа: Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру (Книга Екклесиаста 3:1-8).

Изменения проявляются и на более коротких этапах жизненных циклов человека (год, сутки), но они не такие заметные: чем продолжительнее цикл, тем контрастнее изменения.

Один из самых ярких примеров действия закона противоположностей в большом промежутке времени является отдаление от Бога (кто бы там чего не говорил) изначально Божьего народа. Через пророка Исаию Бог сказал: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Исаия 29:13-14).

Это пророчество указывает на неотвратимость действия рассматриваемого закона.

Более конкретно закон противоположностей отражен в постулатах так называемой нагорной проповеди Иисуса Христа, причем в данном случае Иисус Христос подразумевает действие закона как в пределах этапа земной жизни, так и в пределах всего цикла (что не будет компенсировано на земле, то компенсируется в аду):

Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.

Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.

Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.

Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.

(Луки 6:21-26).

 

 

14:11:

Всякий возвышающий себя унижен будет, а унижающий себя возвысится:

Гордый по жизни человек (гордость – эгоизм – мертвый дух) при отсутствии в нем зла станет на новой земле ангелом (духом), который будет служить кроткому человеку (кротость – любовь – живой дух), воскресшему в новом мире:

Блаженны (счастливы) кроткие, ибо они наследуют землю (Матфея 5:5).

И так будет вечно, по крайней мере, пока существует Земля и Солнце:

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота (буква) не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матфея 5:18).

 

 

16:4:

…знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом (Луки 16:4 – из притчи о неверном управителе):

Здесь: домы – души людей, которые Иисус Христос в течение Своей земной жизни от времени крещения исцелял словом и духом; управитель дома – разум Иисуса Христа, который после Его смерти преобразовался в дух (объяснения – ниже); отставка от управления домом – момент этого преобразования, а сам дом – душа Иисуса Христа.

Своих учеников Спаситель призывал к таким же действиям, какие совершал Сам:

И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители (Луки 16:9):

Здесь: неправедное богатство – дух, не являющийся собственностью: в случае с Иисусом Христом - это дух Бога, а в случае с Его учениками – дух самого Иисуса Христа; обнищание – передача людям вышеупомянутого богатства; вечные обители – души людей, принявших это богатство.

Теперь – объяснения по поводу разума и духа.

В процессе земной жизни разум человека формируется его духом, другими словами, отец (дух) воспитывает зачатого ребенка (разум), передавая ему информацию через душу (мать).

После смерти плоти разум конвертируется в дух (рождается в духовном мире), то есть, становится потенциальным отцом будущего семейства (только в том случае, если этот ребенок – сын, то есть, живой дух). Душа же на этом этапе преобразуется для следующего рождения во плоти.

Разум, преображенный в дух, создает другую семью (человека) с душой, которая эволюционировала в своем развитии, то есть, перешла на более высокую ступень своего развития (от животного – к человеку), заработав это право своей предыдущей жизнью или смертью:

Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком (Фомы 7).

Этот процесс можно сравнить с тем, что происходит в человеческом обществе: сын, получив наследство от отца (в том числе и воспитание) и взяв молодую жену, создает новую семью (в описанном выше случае новоиспеченные дух и душа создают нового человека).

Душа-мать после компенсации в духовном мире того, что было потеряно ею на земле, остается в своей семье, которая воплощается в новую плоть с тем, чтобы зачать и воспитать очередного ребенка (еще один разум).

По такому же подобию Сын Бога Иисус Христос, представляющий Его Слово, то есть, Разум Бога, вознесшись на небеса, преобразовался в Дух, приняв наследство Отца, и создает новых людей, соединяясь с душами тех, кто верит Ему и исполняет Его заповеди (по притче эти люди приняли Его в свои дома).

Души этих людей, как и в предыдущем примере с душами животных, поднимаются на следующий уровень своего развития. Сейчас они равны Ангелам и суть сыны Божии, то есть, по сути являются телом Иисуса Христа.

Но после того, как протрубит седьмой Ангел и царство мира сделается царством Господа нашего и Христа Его (слова из Откровения), они станут народом новой Земли на следующем (наступающем) этапе развития человечества.

 

16:26:

…и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят:

В приведенной выдержке из притчи Иисуса Христа о богаче и Лазаре говорится об отсутствии прямой связи между небесным миром и адом (Ангелами и бесами, духом и плотью, жертвенником храма и внешним его двором – из Откровения 11:1-2).

Вследствие этого грешники, находящиеся на духовном этапе своего существования (грубо говоря, в аду), имеют возможность получать информацию только от ангелов сатаны (а это лживая информация) и из душ людей. Истину же они могут получить исключительно из души, связанной с духом Бога, но для этого в нее еще нужно попасть. Чтобы это случилось, необходимы соответствующие действия этого человека и его согласие на передачу живого духа (об этом далее).

Таким образом, для того, чтобы человеку, спасенному духом Христа, передать грешникам (язычникам из внешнего двора храма: А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца – Откровение 11:2) истинную информацию, нужно впустить их в свою душу (делая что-то незаконное), оставить там после окончания срока, а затем выкупить у сатаны.

Здесь нужно отметить, что любой субъект (здесь – грешник, отбывающий наказание в аду) может принять только ту информацию, которая соответствует его духу. В описанном случае зло, находящееся в душе грешника, не пропустит туда истину, оно исказит ее до неузнаваемости.

Поэтому грешники духовного мира не в состоянии воспринять истинную информацию, которую могут получить от пророков через посредника (душу спасенного человека) до тех пор, пока не обзаведутся живым духом Бога через ту же душу.

Дальнейшее описание относится к реальным событиям, предсказанным в Откровении Иисуса Христа (не по месту, но по смыслу).

Из вышеизложенного следует, что пророчество духов двух свидетелей Иисуса Христа в душе Агнца, описанное в Откровении (И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище – Откровение 1:3), было для них (грешников) бесполезным до того времени, пока он не пожертвовал в их пользу полученным от Христа живым духом.

Только после этого они стали готовы к приему истинного слова и передаче его дальше (другим людям – через таких же грешников).

Этот момент передачи духа грешникам и является выкупом их у сатаны, который вслед за этим лично пытался воздействовать на душу Агнца (жену):

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола (Откровение 12:13).

После неудачной попытки (Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей – Откровение 12:16: земля – разум; река – зло в виде мертвого духа) дракон (сатана) управление душой Агнца передал на некоторое время зверю (чувствам мертвого духа, образовавшихся в душе в результате вышеописанных действий сатаны):

Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть…

И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца (Откровение 13:2, 5).

Все действия Агнца и внешних духовных сил, описанные выше, проходят в тысячедневный срок преобразования его души, способствуя этому преобразованию, а также распространению живого духа и слова среди людей с привлечением жителей духовного мира.

 

 

17:33:

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее:

При соединении человека с Богом происходит полное преобразование его души (практически приобретение новой): вместо чувств мертвого духа и жизненной программы, которая направлена на удовлетворение собственных нужд, человек получает от Бога (со Святым Духом) живой дух, преобразующийся в его душе в соответствующие чувства:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

кротость, воздержание. На таковых нет закона (Галатам 5:22-23).

Кроме того, программа его жизни инвертируется (полностью изменяется) в соответствии с законами небесного мира. Жизнь человека, родившегося от Духа, построена на любви к Богу и к людям, которая проявляется в служении им.

Только в любви к людям человек познает истинное счастье, которое никогда не кончается, ибо таков замысел Бога о человеке. После рождения свыше он становится подобным Ангелу. Иисус Христос говорил по этому поводу:

…сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,

и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам (Луки 20:35-36):

достигнувшие того века – соединенные с небесным миром при рождении от Духа;

воскресение из мертвых – это само рождение свыше, переход из земного мира в небесный: в земном мире человек мертв, а оживает он (воскресает), когда душа его подключается к миру Бога:

Те, кто говорит, что умрут сначала и воскреснут,- заблуждаются. Если не получают сначала воскресения, будучи еще живыми, (то), когда умирают, не получают ничего (Филиппа 90).

Таким образом, тот, кто любит и бережет свою душу и не хочет ее изменить – умрет. А тот, кто ненавидит свою душу, оживит ее и перейдет в новый мир, мир радости и счастья (но только поверив Иисусу Христу и исполнив Его заповеди):

Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную (Иоанна 12:25).

 

 

18:14:

…ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.

Подобное: Луки 6:20-26 (из так называемой нагорной проповеди Иисуса).

Время, в течение которого исполняется этот закон (а точнее будет сказать: этап жизни человека, в продолжении которого он получает ответ на вышеуказанные действия), зависит от сущности, управляющей человеком в момент совершения этих действий.

Если эта сущность – разум, то закон исполняется в течение земной жизни, если это душа (чувства в ней) – то в процессе пребывания в духовном мире (в аду или в раю), если же это дух (ангел-хранитель) – то в следующей жизни.

Например, возвышающий свою плоть удовольствиями с осознанием того, что он делает (под контролем разума – не чувств), получит ее унижение последующими за этим болезнями.

Тот же, кто унижает плоть то ли голоданием (или постом), то ли обливанием или купанием в холодной воде либо нахождением на морозе в легкой одежде, то ли различными физическими нагрузками, предупреждает болезни (плоть возвышается).

Следовательно, если действия выполнялись под управлением разума и добровольно (без принуждения, в том числе и обстоятельствами), то исполнение данного закона наступит уже в этой жизни.

Таким образом, каждая человеческая сущность отвечает за свои действия в свое время: разум – на земле, душа – в аду, дух (ангел) – в следующей жизни (уже в образе человека). Кстати, этим объясняются непонятные на первый взгляд врожденные и приобретенные болезни детей и младенцев: это их преображенный духовный долг, перешедший из прошлой жизни.

При всем этом унижение или возвышение той или иной сущности человека может происходить под управлением другой. И если унижение плоти добровольно осуществляется, как правило, действиями разума, то возвышение ее в основном происходит под контролем чувств, которые относятся к душе человека. Это можно увидеть на примере богача из притчи о богаче и Лазаре. Кстати, в этой притче Лазарь, страдавший в земной жизни, оказался в раю, так как унижал свою плоть не разумом, но чувствами (не добровольно, но по принуждению обстоятельствами).

Временные действия приведенного закона подтверждаются и объясняются тем, что разум живет исключительно в продолжение земного этапа существования человека; душа – в одном цикле (земной плюс духовный этапы), поскольку память о жизни души сохраняется только в пределах этого цикла; дух же переходит в следующую жизнь (из цикла в цикл).

 

 

19:26:

Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет:

По высшему толкованию речь идет о суде по законам Правителя земного мира, когда у тех, кто беден духом, он у него будет отнят и передан тем, у кого его много. Об этом говорится в притче о десяти минах (у бедного, имеющего одну мину, ее отобрали и отдали тому, у кого их оказалось десять):

И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин (19:24).

Кстати, Иисус Христос изменил этот закон с точностью до наоборот, а точнее сказать, показал, как его изменить, приложив некоторые усилия: исполняя заповеди Иисуса Христа, теоретически любой человек, бедный (нищий) духом, подключив свой разум, волю и веру, может (и должен) забрать этот дух у богатых им. В результате описанных действий будут блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божье (6:20). А после соединения с Христом отобранный дух нужно будет отдать людям, причем с огромным довеском.

В притче о десяти минах, рассказанной Иисусом, говорится о периоде времени от пророков до суда.

Первую попытку совершить суд над родом человеческим Бог земного мира предпринял две тысячи лет назад. Произвести разделение людей на спасенных и погибших должен был Иисус. Об этом говорил Его предвестник и пророк Иоанн Креститель:

Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (3:16-17).

Но Иисус не пошел на поводу у Правителя земли, а принял сторону истинного Бога, с Которым Он соединился через Его Сына Христа во время преображения.

Реально же Иисус еще до этого отошел от законов земного Правителя, исцеляя людей, а говоря другими словами, разбазаривая духовное богатство, Которое Он получил для творения суда над людьми.

Таким образом Иисус Христос спас фактически и в том числе от суда тех людей (исключительно грешников), которые поверили в новые законы, законы небесного мира, и стали жить по этим законам.

С января 2012 года взяла старт новая попытка совершения суда. Но сейчас, если суд состоится, в нем не будут участвовать те, кто за эти две тысячи лет после смерти Христа соединился с Его духом. И таких людей (душ) очень и очень много:

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих…

…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Откровение 7:9, 14).

Теперь очередь за Агнцем (уже вторым), который является представителем как Иисуса Христа, так и земного Бога (являясь своего рода посредником между ними). И он должен принять сторону одного из них (как это сделал в свое время Иисус Христос), поскольку никакой слуга не может служить двум господам , ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть (16:13).

Хотя и в этом случае есть вариант: примирить (объединить) их в той мере, в которой это возможно. В результате будет дан еще один шанс не только избранным, но и званым получить путевку в новый мир.

Но, как говорится, поживем – увидим, и ожидание будет недолгим, ведь до конца текущего этапа развития человечества осталось совсем мало времени.

А теперь поговорим о количестве душ, которые спасутся после суда. До прихода Иисуса в земной мир предполагалось, что их будет очень мало:

Он отвечал мне и сказал: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих.

Скажу тебе, Ездра, подобие. Как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века.

Многие сотворены, но немногие спасутся (3 Ездры 8:1-3).

Позже Иисус Христос говорил уже о том, что спасется половина сотворенных душ:

Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;

две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;

двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится (17:34-36).

Кроме этого, еще до суда спасутся те, кто при жизни в земном мире соединился с духом Христа:

Иисус сказал: Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч, и они будут стоять как одно (Фомы 28).

Конкретно речь идет соответственно о мужчинах и женщинах, спасенных духом Христа после Его смерти на земле.

Сейчас возможен (и вполне реален) следующий вариант: все души спасутся, но только, во-первых, не одновременно, а во-вторых, в разных формах существования в новом мире.

Время их преобразования также различно: по суду Христа (Законодателя нового мира), в результате которого душа избавляется от зла – это тысяча земных дней, которые соответствуют тысячелетию в небесном мире:

И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.

Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет (Откровение 20:1-2).

По суду же первого Законодателя (фактического автора закона Моисея), после которого произойдет разделение оставшихся душ, время ожидания составит четыреста месяцев, соответствующие четыремстам годам:

Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет (3 Ездры 7:28).

Это время уйдет на преобразование души третьего Агнца – женщины, которая спасет мир, ибо именно ее дух станет духом тех, кто должен был бы погибнуть после суда. Об этом говорил Иисус Христос уже после Своей смерти в земном мире:

"Услышь теперь Слово Неба:

Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки."

"Дух Любви Божьей живет в её душе.

Владыка Ада еще крепко держит её сердце.

Но рождается уже Новая Ева, свободная от Дьявола" (Марии Магдалины 2:10-14).

О том же сказано и у пророка Ездры:

Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею (3 Ездры 7:26).

В третьей книге Ездры момент рождения (явления) спасительницы соответствует началу этапа в четыреста месяцев, о котором говорилось выше.

Таким образом, сотворение (становление) нового мира происходит (и далее будет происходить) в обратном порядке – от высшего к низшему: сначала в нем появятся люди, и только потом – животные.

В конце уходящего века численность населения Земли увеличивалась за счет животного мира. В начале нового этапа будет восстановлен статус-кво в соответствии с замыслами истинного Бога.

P.S. Все может закончиться (и начаться) уже в следующем году, если четыреста месяцев будут преобразованы в четыреста дней.

 

 

22:29-31:

и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,

да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу:

Царство Христа (на земле – церковь Христа) – души (люди), спасенные Его Духом и получившие от Него вечную жизнь и благословение, как ранее и Он получил от Отца Своего благо и слово – живой дух и средство для передачи истины людям.

Христос принял от Отца, кроме упомянутого выше, и власть над всем: воля, полученная Им в наследство (смотри апокриф Иоанна) – это возможность самостоятельно принимать решения, что означает фактическую передачу власти от Отца к Сыну. Эту власть Иисус Христос также передает Своим ученикам, соединившимся с Ним в Его Духе.

Примечание: Матери Христа Отец волю не передавал (смотри тот же апокриф).

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу:

Иисусом озвучена просьба сатаны к Сыну Божьему Христу оставить для человечества все, как есть (как было до того времени): рождение, развитие, смерть, ад, забвение прошлого, и снова – рождение… и т.д.(все – в циклах), то есть, «сеять» людей, как сеют каждый год пшеницу.