О слове /35

О Слове                                                  35

 

О циклах слова и духа.

Иисус сказал: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы также дайте им то, что в ваших руках, (и) скажите себе: в какой день они приходят (и) берут то, что принадлежит им? (Фомы 92):

Ангелы и пророки дадут вам то, что вы заработали (дух и слово), если вы будете отдавать это людям. Вы должны вычислить, когда будут вас посещать Ангелы, а когда – пророки (циклы духа и слова), и когда нужно отдавать, чтобы в нужное время получать.

Если же не будете отдавать то, что получили, вам не только не прибавится, но и убавится: Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет (Луки 19:26).

В притче о бодрствующих слугах Иисус Христос говорит Своим ученикам: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так (Луки 12:42-43). Раздавать хлеб в свое время – значит, отдавать полученные слово и дух в соответствии со своими циклами. Тогда отданное восполнят Ангелы и пророки: Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им (Луки 12:37). В противном случае придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными (Луки 12:46).

Природа описанных действий такова: когда человек отдает живой дух слова из жертвенника, он попадает в сердце принимающего, куда имеют доступ Ангелы. Если же дух остается в жертвеннике, то, в соответствии с вышеописанными циклами, он в какой-то момент времени вытесняется во внешний двор – его забирают бесы: А внешний двор храма… дан язычникам: они будут попирать святый город (Откровение11:2). Теряется дух в том случае, если человек забывает полученное слово.

Таким образом, пока человек помнит слово, дух его находится в душе, когда же забывает – он перемещается во внешний двор – покидает душу этого человека. Слово сохраняется только тогда, когда человек использует его – раздает людям, другим словом, бодрствует.

О том же говорит Иисус Христос в Откровении, когда обращается к Своим последователям: Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (Откровение 3:3).

 

О силе слова двух свидетелей Христа.

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Матфея 18:19-20):

Двое учеников Иисуса Христа, находясь в согласии между собой (действуя синхронно), могут в полной мере пользоваться живым духом Бога и, соответственно, всей энергией земли, которой Он (Дух) может управлять.

При этом законы небесного мира (законы любви) работают, если вместе собраны не более чем три ученика Иисуса Христа. В противном случае может повториться печальное событие, которое произошло уже после смерти Христа, когда на собрании Его последователей были убиты муж и жена, скрывшие от апостолов деньги, полученные ими после продажи своего имения.

Но ведь по этому поводу Иисус Христос давал четкие указания: Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Матфея 18:15-17). Самое большое наказание за такой проступок – это прекращение общения с провинившимся, и то, если он не признает своей вины и не покается в содеянном. Вышеназванным супругам не было представлено никакого шанса к покаянию.

Апостол Петр был главным участником описанных событий (председателем собрания и инициатором наказания). А ведь он должен был помнить ответ на собственный вопрос, заданный им Иисусу Христу: Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз (Матфея 18:21-22).

Еще нечто подобное произошло, когда Иаков и Иоанн предложили Иисусу сжечь селение после того, как их там не приняли. Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение (Луки 9:55-56).

Посему, в соответствии с притчей о прощении, рассказанной Иисусом Христом Своим ученикам далее (Матфея 18:23-35), можно привести Его же краткое изречение, раскрывающее смысл этой притчи: Прощайте, и прощены будете (Луки 6:37).

Вывод из всего сказанного: там, где собирается более трех человек, нет Иисуса Христа, даже если собравшиеся являются Его последователями. В этом собрании действуют законы земного мира (мертвого духа).

О силе слова двух свидетелей Иисусовых (пророков) Он Сам говорит в Своем Откровении: Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят (Откровение 11:6). Приведенные кровавые ужастики говорят лишь о власти слова над духом (небом), душой (водами) и плотью (землей) человека.

Перед этим Иисус Христос говорит о длительности этапа слова в большом цикле слова и духа, а также о том, что совершающие действия словом должны быть отключены от обстоятельств и соблазнов земной жизни (другими словами: «быть в духе»): И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище (Откровение 11:3).

 

О взаимоотношениях учителя и учеников.

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Откровение 3:19):

На Своем примере Иисус Христос показывает правильное отношение учителя к своему ученику. Если ученик должен любить своего наставника и верить ему, о чем говорилось выше, то учитель должен учить и наказывать ученика. Только в таком случае будет обеспечена наиболее быстрая и полная передача духа сверху вниз.

О том, как распространяется слово Бога и Его дух (от Бога к Иисусу, от Иисуса к Его ученикам, от учеников к людям), говорится в притче о закваске: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё (Матфея 13:33), где Царство небесное и есть слово и дух Бога.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                  ВЫБОР