О сущности Бога.
Дух – Отец, Сила, Энергия, количественное наполнение Бога.
Святой Дух – Душа, Мать, качественное наполнение (живой дух) духа Бога.
Слово – Плоть, Сын, истина, законы, информационное наполнение духа Бога.
Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины? Мария - дева, которую сила не осквернила (Филиппа 17):
Когда происходит обмен духом (замещение, разделение) между большим и меньшим злом (что случилось, когда Дух сошел на Марию), то большее зло забирает у меньшего (отфильтровует своим сердцем) самое плохое, а меньшее у большего забирает самое хорошее. Таким образом, большее зло становится добрее, а меньшее – злее (оскверняется): разделяясь, они приближаются друг к другу.
Святой Дух имеет у Бога женское начало, являясь Его душой. Так же, как и душа человека может быть во плоти и в духе, так и Святой Дух может приносить человеку, соединившемуся с Ним, Слово (информацию) или Дух (энергию).
Став Сыном Бога и Сыном Человека (получив плоть), Иисус Христос (Его сущность) расположился между Богом и человеком (соединил их): духом Его стал Святой Дух; душой – Слово Бога (имя Христа: Имя Ему: "Слово Божие" – Откровение 19:13). При этом произошла инверсия женского начала Святого Духа для Бога в мужское для Иисуса Христа: Он во Христе приобрел мужскую сущность, которую должен иметь Дух.
Об этапах слова и духа.
Ранее описывался главный цикл жизни человека, состоящий из четырех этапов, который приводит его к Богу. В описании была определена последовательность событий в этом цикле человеческой жизни. Осталось кратко подытожить. Вот эта последовательность:
1. Смерть живого духа в душе человека как ответ Бога на сотворенное им зло.
2. Приобретение слова у Бога.
3. Приобретение духа у людей.
4. Соединение с Богом (средняя точка цикла).
5. Передача духа Богу.
6. Передача слова людям.
7. Рождение живого духа как ответ человека на полученное от Него добро.
Так как в цикле слова и духа должен соблюдаться баланс (равенство полученного и отданного), то можно увидеть, что для человека все окружающие его люди (в совокупности) и Бог равнозначны, взаимозаменяемы и составляют единое целое. Человек, не любящий людей, не любит Бога, что бы он сам по этому поводу не говорил.
Полюби людей – и полюбишь Бога, полюби Бога – и полюбишь людей: о любви к Богу и к людям говорит первая и главная заповедь Иисуса Христа:
И
один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая
заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем
твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая
заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на
сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Матфея 22:35-40).
О духах жертвования, покаяния и
прощения.
Советую
тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую
одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною
мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Откровение 3:18):
Богатство Бога – Его живой дух. Приобретает его человек, жертвуя тем, что у него есть, в том числе и собой (своими удовольствиями). Жертвы Богу ранее всегда сжигали. Отсюда золото, огнем очищенное – это дух жертвований.
Срамота человека – это творимое им зло. Чтобы его не видел Бог, нужно помнить о нем и каяться. Покаяние забирает дух сотворенного зла, способствуя прощению другой стороной и, таким образом, уничтожает все его последствия – становится невидимым для Бога. Следовательно, белая одежда – это дух покаяния.
Глазами души человека является его сердце (Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят – Матфея 5:8). Память о полученном зле оставляет его там и мешает реально воспринимать окружающее. Поэтому принятое зло нужно забывать – прощать его. Таким образом, глазной мазью является дух прощения.
Духи человека, находящиеся у него в душе – то же, что и Ангелы у Бога: они служат человеку так же, как Ангелы служат Богу.
Как увидеть свое зло.
То, что человек видит в других людях, обязательно присутствует и в нем самом в той мере, в какой он замечает это в других. К примеру, гордый человек прекрасно различает гордость в окружающих (это касается всех качеств духа). Соответственно, человек, который видит только зло вокруг себя, сам является злым.
Таким образом, чтобы очистить свое сердце, нужно избавляться в первую очередь от тех грехов, которые больше всего бросаются в глаза (это главное зло), и так далее, в порядке приоритета.
О свете и тьме.
Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном (Иоанна 11:9-13):
Иисус отождествляет сон человека с пребыванием его в аду (засыпание со смертью). Этапы жизни человека в цикле представлены в Откровении четырьмя животными: И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему (Откровение 4:7). Самый малый цикл – сутки (утро, день, вечер – бодрствование во плоти; ночь – сон в духе); самый большой – жизнь (молодость, зрелость, старость – во плоти; ад – в духе).
Во дне 12 часов, потому что оставшиеся 6 часов из 18 часов бодрствования (третья часть сотворенного человеком зла, выраженная временем) используются для компенсации зла болезнями – человек спотыкается, потому что нет света с ним. Болезни эти, полученные в результате плотских, душевных и духовных грехов описаны в Откровении 8:7-13.
Обо всем, что касается человека и его жизни в земном и небесном мире, о связи человека с Богом и о многом другом, можно узнать, посетив сайты:
www.slowoboga.narod.ru
Телефон: 050-620-33-02
www.ucheniehrista.narod.ru
www.moeuchenie.narod.ru