Из Откровения и не только /50

Из Откровения и не только                                           50

 

Об Иисусе Христе.

Бог пришел в земной мир в образе Иисуса, чтобы изменить Себя: очистив Душу от мертвого духа, сделать Ее Душой любви, Святым Духом, Который с того времени приносит людям (если они сами этого захотят) любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание (Галатам 5:22-23).

Вернувшись на небо, Иисус Христос стал посредником между Богом и человеком (вознесся на небо и воссел одесную Бога – Марка 16:19). При этом, в соответствии с законом, Он не может полноправно распоряжаться духом Бога, подобно как плоть человека не может распоряжаться его духом. По этому поводу Иисус Христос говорил: Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его (Иоанна 13:16).

Сейчас Христос является Словом Бога, будучи Сам Богом: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иоанна 1:1); И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоанна 1:14). Он называет Себя Сыном Божьим, являясь как бы частью Бога по подобию как плоть является частью человека.

Православные называют святой троицей Дух Бога (Отец), Душу Бога (Святой Дух) и Слово Бога (Сын, Иисус Христос). По подобию у человека: дух, душа и плоть (от высшего к низшему) – такая же троица, только не святая. Душа же человека представляет собой (по составу) полную аналогию Бога (чего совсем нельзя сказать о качественном и количественном ее наполнении), так как в ней соединяются дух и слово.

Право полностью распоряжаться духом Бога Иисус Христос получит после того, как станет Богом земли по закону, приняв новое имя и по истечении определенного периода времени: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откровение 11:15).

Победив смерть (воскреснув из царства мертвых), Христос показал людям, что человек имеет возможность остаться им навечно, приняв в свое сердце Дух любви. После дня пятидесятницы (а это случилось 2000 лет назад), когда Дух сошел на учеников Иисуса Христа (Деяния 2:1-4), Его может получить каждый, приложив определенные усилия: Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Луки 16:16). В дальнейшем такой человек (после суда, который не за горами) получает вечную жизнь в человеческом обличии.

С того времени большое количество людей использовали эту возможность (как это сделать практически, Иисус Христос рассказал в Своих заповедях): После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих; …это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Откровение 7:9, 14).

Их дальнейшую жизнь Иисус Христос описывает далее: За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их (Откровение 7:15-17).

Агнец (человек), о котором говорится в Откровении (появление его описано в пятой главе), стал (или станет) последним, кто соединился с Духом Бога. После этого, и с приходом царства Христа в земной мир, спастись можно, приняв (прочитав и поверив в него) слово Бога (И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется – Иоиль 2:32), а с ним и Его дух, которые Он передает и будет передавать через Агнца, и который (дух) станет духом людей, принявших это слово.

P.S. Слово Бога нужно принимать сердцем, а не разумом.

 

О формировании духа Агнца после соединения его с Богом.

Во второй и третьей главах Откровения изложено обращение Иисуса Христа к семи духам Агнца (семь посланий) на этапе формирования его духа.

Из каждого послания выделим то, что говорит о Себе Иисус Христос, то есть, на каком уровне Он может взаимодействовать с духом Агнца (Ангелом церкви) в тот или иной момент времени:

1. Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: звезды и светильники соответственно Ангелы-хранители и плоды духа в душе Агнца. Для понимания: звезды падают с неба и зажигают светильники. Держит звезды Сын Божий, ходит среди светильников Сын Человеческий.

2. Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Христос воскрес Ангелом, которым был ранее (первый): посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим (Марка 1:2), будучи убит как человек (последний). Таким образом последний снова стал первым.

3. Имеющий острый с обеих сторон меч: этот меч – слово Христа, данное Ему Богом. Но Слово Божье – это и Его имя: Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"… Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы (19:13, 15).

4. Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: очи относятся к духу (И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволениеМарка 1:11), а ноги – к человеку (И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайтеМарка 9:7). Первое обращение определяет Дух, второе – призывает слушать Слово.

5. Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: Божьи духи, которые через Ангелов передаются Агнцу.

6. Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит: Относится к Святому Духу, Который соединяет человека с духом Бога. Ключ Давидов – Христос, потомок Давида.

7. Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: Дух – свидетель всего, что происходило на земле от ее сотворения.

Три первых духа имеют человеческую сущность, три последних – Божью. Четвертый дух, ранивший зверя (И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела – 13:3), плодом которого в душе является вера – общий, объединяющий Иисуса Христа.

 

О терпении и прощении.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле(Откровение 3:10):

Терпение – чувство в душе человека. Оно является плодом живого духа (Галатам 5:22), то есть, духа Иисуса Христа. В обращении к Агнцу слово о терпении сказано Им ранее: Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть (Откровение 2:10): страх удерживает принятое зло в душе и не позволяет его забыть. Отсутствие страха (любовь) способствует прощению (страх зло помнит, любовь – забывает).

Человек, прощающий (забывающий) полученное зло, не удерживает в душе его дух (отпускает его) и поэтому не может творить его сам, поддаваясь искушению (в соответствии с законом духовные силы не дают ему возможности соблазниться).

Година искушения – море соблазнов, обрушившихся в последние годы на человечество (на всех людей, живущих в земном мире). Современный человек утонул в заботах земной жизни и предлагаемых отовсюду удовольствиях, от которых трудно отказаться, а ведь одним из условий направленного движения к Богу является жертвование ими.

 

О долге после смерти.

Души людей, умерших неестественной смертью, для следующей земной жизни снова воплощаются в человеческое тело (рождаются людьми), чтобы рассчитаться за содеянное и не компенсированное в прошедшей жизни.

Отсюда вытекает следующее: болезни и смертность детей – это результат деятельности души в прежней жизни (неоплаченный долг) – отголосок этой жизни, прерванной по каким-то причинам.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                               ВЫБОР